Как не стать жертвой мошенников
12.04.2024
В целях предупреждения совершения преступлений в отношении жителей доводим до Вас информацию, знание которой поможет Вам не стать жертвой мошенников:
1. Не открывайте дверь незнакомцам, даже если они в форменной одежде, белых халатах, масках и представляются сотрудниками какого-либо органа. Всегда просите документы.
2. Сохраните номер своего территориального центра социального обслуживания в телефонной книжке и постарайтесь не отвечать на звонки с незнакомых номеров. При разговоре с сотрудником центра нужно обязательно спросить ФИО и должность собеседника, а затем уточнить информацию в учреждении.
3. Запомните или запишите контакты горячей линии своего банка.
4. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте по телефону свои персональные данные и данные банковской карты.
5. Не переходите по ссылкам, которые присылают с неизвестных номеров, и не перезванивайте незнакомцам.
6. Если незнакомый человек представляется соцработником, не открывайте ему двери. О каждом визите социальные работники предварительно сообщают, а когда они приходят, необходимо попросить их предъявить удостоверение.
7. Если кто-то предлагает от имени служб соцзащиты путевки или лекарства «со скидкой» или просто за деньги, это мошенники. Адресная социальная помощь от госучреждений оказывается бесплатно.
8. О фактах мошенничества необходимо сразу сообщать в правоохранительные органы. Не поддавайтесь на провокации и постарайтесь сохранять душевное равновесие.
Пожалуйста, доведите данную информацию до своих пожилых родственников!
Памятка по профилактике мошенничества в отношении пожилых граждан и советы, которые помогут избежать гражданам подобных противоправных действий:
https://drive.google.com/file/d/1AiF_TOmnhqttKqUn3HUibffJ98xHNdcp/view?usp=sharing
1. Не открывайте дверь незнакомцам, даже если они в форменной одежде, белых халатах, масках и представляются сотрудниками какого-либо органа. Всегда просите документы.
2. Сохраните номер своего территориального центра социального обслуживания в телефонной книжке и постарайтесь не отвечать на звонки с незнакомых номеров. При разговоре с сотрудником центра нужно обязательно спросить ФИО и должность собеседника, а затем уточнить информацию в учреждении.
3. Запомните или запишите контакты горячей линии своего банка.
4. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте по телефону свои персональные данные и данные банковской карты.
5. Не переходите по ссылкам, которые присылают с неизвестных номеров, и не перезванивайте незнакомцам.
6. Если незнакомый человек представляется соцработником, не открывайте ему двери. О каждом визите социальные работники предварительно сообщают, а когда они приходят, необходимо попросить их предъявить удостоверение.
7. Если кто-то предлагает от имени служб соцзащиты путевки или лекарства «со скидкой» или просто за деньги, это мошенники. Адресная социальная помощь от госучреждений оказывается бесплатно.
8. О фактах мошенничества необходимо сразу сообщать в правоохранительные органы. Не поддавайтесь на провокации и постарайтесь сохранять душевное равновесие.
Пожалуйста, доведите данную информацию до своих пожилых родственников!
Памятка по профилактике мошенничества в отношении пожилых граждан и советы, которые помогут избежать гражданам подобных противоправных действий:
https://drive.google.com/file/d/1AiF_TOmnhqttKqUn3HUibffJ98xHNdcp/view?usp=sharing